язык

СервисПуть к сайту: Главная - Сервис -

HAMAC создал полный набор систем управления от первоначальной консультации, разработки решения, посещения объекта, подготовки товара и отгрузки до обработки жалоб после продажи, чтобы эффективно обеспечить быструю и своевременную передачу информации, чтобы самые специализированные услуги и техническая поддержка могли быть предоставлены правильными людьми в нужное время.

Inquiry

30

Быстрый ответ в течение 30 минут

На вопрос, который вы обсуждаете, или на обратную связь с вами, мы обязательно ответим в течение 30 минут, чтобы иметь эффективную связь.

24

Предоставление дизайна решения в течение 24 часов

По результатам общения с вами мы в течение 24 часов предоставим вам дизайнерское решение или решение, отвечающее на ваши отзывы.

72

Диспетчеры в течение 24/72 часов

Если мы решим направить инженеров для поддержки вашего производства, мы обязуемся отправить их в течение 24/72 часов внутри страны / за рубежом.

Систематические и стандартизированные процедуры от услуг до подготовки и отгрузки товаров, обеспечивающие высокую безопасность и эффективность

От выбора модели оборудования и проектирования решения на ранней стадии, наращивания производственных мощностей и оптимизации ассортимента продукции на промежуточной стадии до послепродажного обслуживания на более поздней стадии, у нас есть менеджеры проектов, которые помогут вам избежать рисков и повысить ценность проекта.

service
Проверка запаса с заказом на покупку
В соответствии с договором купли-продажи, сотрудник по отслеживанию заказов проверяет модели и количество оборудования и запасных частей, чтобы обеспечить 100% соответствие заказа на поставку и подготовку товара.
service
Проверка качества перед поставкой оборудования с завода
По завершении производства оборудования инспектор по качеству строго проверяет качество оборудования с помощью контрольного списка на предмет несоответствия требованиям.
service
Снова проверяем товар с помощью упаковочного листа
Перед упаковкой и отправкой сотрудник по отслеживанию заказов снова проверяет упакованные товары с помощью упаковочного листа, чтобы избежать их избытка или потери.
service
Научная упаковка и транспорт
Чтобы гарантировать безопасность и доставку без повреждений, мы применяем специализированную упаковку и модульное транспортное решение.

Специальная установка и ввод в эксплуатацию, обеспечивающие полную приемку производственной линии

В зависимости от потребностей клиентов инженеры-монтажники HAMAC могут предоставить руководство на месте при строительстве инфраструктуры, монтаже и вводе в эксплуатацию оборудования, а также при пробной эксплуатации всей производственной линии. Если технические изделия соответствуют проектным критериям, заказчик выдает сертификат соответствия.

service
Этап подготовки установки
Проверка заказа на покупку; подсчет предметов с заказом на покупку; проверка размеров, в том числе оценки предметов с чертежами.
service
Этап установки оборудования
Установите основное оборудование и вспомогательное оборудование согласно монтажному чертежу.
service
Этап ввода оборудования в эксплуатацию
Проверьте оборудование. Ввести в эксплуатацию и обслуживать оборудование для обеспечения соответствия эксплуатационных характеристик требованиям.
service
Приемочное обследование установленного оборудования
Выполнение приемочного контроля. Предоставление сертификатов соответствия и протоколов испытаний на основные материалы, а также документы на оборудование (инструкции пользователя, сертификат соответствия и т. Д.).

service

Услуги по управлению проектами

Мы назначаем менеджера проекта для каждого проекта, который предоставляет специализированные услуги по управлению проектами, в том числе строгое управление ходом проекта, чтобы обеспечить выполнение проекта в срок. Строгое внутреннее управление производством, обеспечивающее своевременное завершение производства. Предоставление клиентам подробного графика строительства и предложения для обеспечения своевременного завершения строительства производственной линии.

service

Услуги по установке

Мы предоставляем комплексные услуги по установке для клиентов в отношении выравнивания площадки, осмотра чертежей фундамента, хода строительства и планирования команды, инструкций по установке и ввода в эксплуатацию производственной линии, чтобы обеспечить бесперебойную работу производственных линий. Кроме того, мы проводим соответствующие тренинги для клиентов, чтобы добиться их удовлетворения.

service

service

Сильные аппаратные средства помимо выдающегося персонала и эффективных процедур

Объединяя НИОКР, производство, распределение и предоставление услуг в одно предприятие, HAMAC придает большое значение общению с клиентами. Мы создали команду послепродажного посещения, состоящую из более чем 56 человек. С одной стороны, они своевременно решают проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты; с другой стороны, они собирают отзывы и рекомендации по улучшению от наших клиентов, чтобы правильно ориентировать наши разработки и исследования.

Включение режима Интернета вещей (IOT), чтобы помочь нашим клиентам в тестировании и вводе в эксплуатацию, а также предоставить технические инструкции.

Предоставление услуг на протяжении всего жизненного цикла проекта, предотвращение возникновения смущенной ситуации, которая на более позднем этапе никого, кроме клиента, не волнует вложения.

Получить каталоги и цены! имя: E-mail: телефон:    
Рекомендуемые товары
Share Top